Для создания Клана Охотников надо:
Во первых - нужно быть Свободным Охотником и не состоять в группировках.
Создавать Клан Охотников очень трудно. Сначала надо иметь при себе большое количество наличности. Потом достичь ранга "Мастер" и идти вербовать других игроков.
Следующий довольно важный пункт: место для дислокации Клана. Его основной штаб. Может подойти как палаточный лагерь, так и мощный каменный дом, укрепленный по последнему слову защиты, какое только слово возможно в Зоне.
Подробнее об обустройке базы читайте в сл. сообщении ниже.
Клан на то и клан, что бы имеет свою цель. Различные "заходите к нам, у нас весело" или "мы тупо шляемся по Зоне и шмаляем в мутантов" не потянут на то, чтобы ГМы приняли заявку на создание Клана.
Надо иметь при себе боеспособные силы, которые могли бы в случае любой угрозы оборонять базу или же захватывать новые территории.
Ну и последний пункт. Естественно, значок клана.
Создание Клана Охотников>>
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-12-06 17:25:08
Поделиться22011-12-06 17:28:26
Если вы забрели с отрядом на какую-то территорию и вам захотелось её превратить в дом для вас и вашего отряда, то эта тема для вас.
В первую очередь, надо найти место для базы.
Например, на Склад Ядерных РАкет никто залезать не будет, не все же идиоты. Но и укрепления там поставить трудно,да и мутанты вас задолбают. В лесу можно найти старые землянки и бункеры, выставить охрану, поставить на деревьях снайперские точки, но в лесу очень много деревьев (спасибо, Кэп), поэтому воевать там будет трудно, да лес выгореть может. Плюс к этому довольно много малозаметных аномалий и мутантов. Здание - место отличное, самое лучшее для базы. Но и здесь есть проблема: в зданиях водятся всякие нехорошие дяди, по типу зомби и псевдопауков.
Теперь перейдём к оснащению базы:
Гражданское оснащение:
1) Казармы - 100 у.е. (сарай), 500 у.е. (котельная), 1000 у.е. (каменный жилой дом).
В казармах будут отдыхать члены вашей группировки. Есть под казармы такие места - сарай, котельная, кирпичное здание.
2) Штаб - 1000 у.е.
Штаб один. Обычно это хорошо укреплённое здание. Там вы и распоряжаетесь всему делами клана.
4) Склад - 10 у.е (сундук), 100 у.е. (кладовая), 500 у.е. (отдельное здание).
В складе хранятся все вещи клана. Складом может быть как ящик или сундук в кабинете главаря, так и небольшая кладовка, или даже отдельное здание.
5) Бар\Торговец - 10000 у.е. (Прибыль 1000 у.е. на весь Клан,выдается главе) в игровой день.
Бар или Торговец будут вас обеспечивать деньгами, чтобы вы и ваш клан жили безбедно.
Военное оснащение:
1) Укрепления - 100 у.е.
Любые слабые укрепления, привезённые на базу. Могут защищать от пуль, а могут и не защищать
2) Вышка\сторожевой пост - 500 у.е.
Тут несколько дядь с пушками стоят и смотрят, чтобы врага в округе не было. Вещь полезная.
3) Станковый пулемёт - 2000 у.е.
Станковый пулемёт довольно крупного калибра. Многие снимают пулемёты с БТРов и адаптируют их под станок.
4) "Черепаха" - 5000 у.е.
Небольшой переносной бункер с малюсенькими бойницами, выполнен из мощного сплава каких-то металлов (никто не будет уточнять это), трудно пробить даже с СВД, я уж не говорю про ПМы и прочие, пули которых просто отскакивают от "Черепахи". Не сможет выдержать прямого попадания из гранатомёта и постоянного огня из очень мощной пушки.
У.Е. - Услованя Еденица Денег Игры,т.е. Игровые Рубли.
Поделиться32011-12-06 17:35:08
Уничтожение Базы Клана:
1.Ликвидация по собственному желанию - половино от суммы стоимости всех зданий на Базе будет возвращено главе Клана Охотников
2.Ликвидация Базы после роспуска Клана - вся стоимость базы делится на всех бывших члено Клана поровну.
3.Уничтожение/захват базы солдатами другог Клана - типо битвы.Участвует ГМ 2 человека.Сообщения членов обоих кланов могут идти не ожидая.Если когото из членов клана имеющего Базу нет в сети,то он не участвует в битве.Уничтожить/захватить базу может Клан напавший на неё,но только коггда все члены Клана в сети и учатсвуют в битве.Также если хотябы один из членов Клана,Базу которого атакуют участвует в битве.Не забываем про мутантов,любящих кровушку.